Творческий проект «Удивительный мир растений»

титулС 20.07.20 по 24.07.20г. прошла неделя, посвященная теме «Растений».

Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений острова, их связью со средой обитания.

Задачи:
• Расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;
• Закреплять понятия: комнатные, садовые, луговые, лекарственные растения.
• Формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними.
• Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
• Развивать творческие способности детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
• Вовлечь родителей в проектную деятельность.

Итоговые мероприятия:

Выставка работ детского творчества «Цветочный калейдоскоп».
Досуг «Бал цветов».

бал цветов бал цветов

выставка


Ожидаемые результаты проекта:

Дети вспомнят названия разных растений и цветов, их особенности и внешний вид. Они поймут необходимость бережного и заботливого отношения к растениям. Научатся видеть красоту окружающего мира.

Совместная деятельность детей и педагога

• Исследовательская деятельность: опыты, наблюдения «Как пьет растение?», «Где лучше расти?», «Что произойдет, если не поливать цветы?», «Как продлить жизнь букету цветов?».
• Просмотр иллюстраций, фото, картин художников, мультимедийной презентации «Путешествие в царство цветов».
• Слушание музыки («Вальс цветов» П. И. Чайковский), — «Цветы» В. Моцарт. — «Вальс цветов» Шопен.
• Познавательные беседы: «Мой любимый цветок», «Какие цветы растут у нас в детском саду?». Беседа с травницей Агафьей о лечебных травах.
• Наблюдения: за букетом цветов в вазе, цветами на клумбе детского сада. Экскурсия на луг.
• Чаепитие в мини-музее «Русская изба».
• Чтение художественной литературы по теме проекта, стихов. Загадывание загадок по теме «Растения».
• Дидактические игры: «Собери цветок», «Какого цветка не стало».
• Словесные игры: «Я садовником родился», «Опиши цветок».
• Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер».
• Хороводная игра: «Мы на луг ходили».
• Пальчиковые игры: «Цветы», «Наши алые цветы».
• Настольные игры: мозаика «Выложи цветок», «Собери красивый букет», «Цветочное лото».
• Труд: уход за растениями, полив цветов в цветнике на территории площадки.
• Художественно – эстетическое развитие:
• Объёмная аппликация из бумаги «Букет цветов»;
• Коллаж «Полевые цветы»;
• Рисование красками «Ромашки на лугу»;
• Технологии моделирования:
• Составление панно из растений;
• Клевер в технике оригами;
• Изготовление ароматических саше.

Подведение итогов, выводы:
Дети проявляют любознательность и интерес по отношению к живой природе и обращают внимание на её красоту.
С удовольствием включаются в творческую деятельность и отражают свои впечатления в ней: рассказывают, изображают, воплощают образы в играх.

Рукоделие наших мам. Выставка.
общее фото